Автоматизация кадрового учёта компании

Компания специализируется на реализации программ для корпоративных и розничных продавцов. Более продавцов-консультантов стали участниками данной программы. В 11 городах реализован проект по развитию управленческих компетенции руководителей линейного и среднего звена. Более руководителей различного уровня становятся участниками тренингов. Более сотрудников принимают участие в данной программе. Для создания устойчивого эффекта формат тренинга сочетается с оценочными и коучинговыми форматами.

Бизнес-процессы

Транскрипт 1 Автоматизация бизнес-процессов подбора персонала, кадрового делопроизводства и расчета заработной платы Опыт эффективного внедрения 1С: Оптимизация основных бизнес-процессов и повышение эффективности внутреннего документооборота Банка Расширение функциональности программного обеспечения Комфортные условия перехода и адаптации Для нас: Зарплата и управление персоналом 8.

Подбор и управление персоналом предприятия Кадровое делопроизводство Учет рабочего времени сотрудников Расчет заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и иных выплат. Кастомизация системы по требованиям Заказчика на условиях максимального использования типового функционала 1С Перенос и синхронизация данных между системами с сохранением истории Максимальное сохранение функциональности существующих решений в т.

Некачественное ведение кадрового делопроизводства быстро ведет к образованию беспорядка в документах. Она включает в себя следующие процессы: описание и согласование всех бизнес-процессов, включая прием и.

Отправить Кадровый аудит и сопровождение кадрового делопроизводства Заявления работников в трудовую инспекцию все чаще стали причиной неприятных процедур для компании. Чтобы защитить себя от этих рисков, предлагаем воспользоваться одной из наших услуг. Кадровый аудит — комплекс мероприятий по проверке правильности оформления кадровых документов в соответствии с действующим законодательством. Вы можете передать функции ведения кадрового делопроизводства нашим специалистам и больше не беспокоиться о правильности и наличии кадровых документов.

При этом в процессе кадрового сопровождения вы будете бесплатно получать квалифицированные консультации по всем трудовым вопросам. Нарушение норм ведения кадрового делопроизводства грозит руководителю административной и уголовной ответственностью, вплоть до остановки деятельности предприятия Услуга будет вам полезна, если: Произошла смена сотрудника, отвечающего за ведение кадровой документации Произошла смена руководства компании Необходимо выявить нарушения ведения кадрового делопроизводства У вас в штате отсутствует специалист по кадрам Если компания настроена на активное развитие, то кадровый аутсорсинг станет оптимальным решением, которое позволит сделать ведение бизнеса более безопасным с точки зрения ответственности за соблюдение трудового законодательства.

Русская Школа Управления Что необходимо для организации кадрового делопроизводства? Какие инструменты подбора персонала сегодня эффективны? Как оптимизировать КДП, и на что обращать внимание при подборе рекрутеров?

Если вы не боитесь «запустить» процесс, имеете время и ваша организация не Пошаговая инструкция по ведению кадрового документооборота: 1.

Кадровое делопроизводство — это деятельность, обеспечивающая документирование и организацию работы с кадровыми документами. Законодательное и нормативное регулирование 1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Также при оформлении кадровых документов необходимо следовать требованиям общего делопроизводства, которые изложены в: Перечень типовых управленческих документов, образующихся в деятельности организации, с указанием сроков хранения , утвержден приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа г.

Пути автоматизации Нужно понимать, что есть два пути для автоматизации кадрового документооборота — для крупных, по численности, организаций и для небольших организаций. Отличаются они, как правило, степенью автоматизации. Вариант автоматизации для крупных организаций В этом случае, —система берет на себя автоматизацию документооборота и бизнес-процессов в организации, но не хранение учетных данных — личных карточек сотрудников, ведение личных дел, осуществление перемещений, приемов на работу и пр.

Обработку и хранение учетных данных сотрудников удобнее производить в модуле учетной системы -системе или в специализированной системе управления человеческими ресурсами -системе. А вот согласование документов удобнее проводить в -системе, как раз потому, что в ней подразумевается работа всех пользователей организации, что нам и нужно для согласования документов.

Автоматизация отдела кадров в Битрикс24

Автоматизация системы позволяет значительно более эффективно решать типовые задачи кадрового делопроизводства: Автоматизирует отправку заявок и заданий во все службы организации по настроенному маршруту. Заявки поступают через . Через ссылку в письме можно перейти в форму заявки в соответствующем приложении для ее выполнения. Чек-листы позволяют отследить выполнение всех необходимых действий например, при увольнении — сдать , заблокировать аккаунты в системах и т.

Автоматизация бизнес-процессов подбора персонала, кадрового Результат: Полная автоматизация процесса создания и распределения ежемесячного документооборота по учету кадров Расширен набор кадровых отчетов: и Пенсионного Фонда РФ Оптимальное соотношение « цена / качество».

Одним из инструментов для достижения этой задачи является аутсорсинг бизнес-процессов. Аутсорсинг — это использование ресурсов, знаний и налаженной инфраструктуры внешнего поставщика провайдера для организации собственных бизнес-процессов и решения бизнес-задач компании. Как правило, услуга аутсорсинга носит долговременный характер. Основная цель использования данной услуги — возможность сконцентрироваться на основном бизнесе компании за счет передачи провайдеру непрофильных функций.

Другая задача — обойти существующие ограничения например, размер штатного расписания не позволяет с достаточной эффективностью вести работу по проекту или направлению. Это процессы заключения договоров, организации закупок, обслуживания зданий и оборудования и т. Если говорить о российской -сфере, наиболее популярными функциями, передаваемыми на управление провай-дерам, являются административные аутсорсинг ресепшен , курьеров и - , ведение баз данных, обработка счетов, авансовых отчетов и т.

Какими преимуществами обладает аутсорсинг бизнес-процессов ? Отметим главные преимущества аутсорсинга бизнес-процессов: Возможность сконцентрироваться на основном бизнесе, стратегических целях, не отвлекаясь и не тратя свои силы на вспомогательные функции. Не секрет, что работа с персоналом требует много времени и ресурсов: При аутсорсинге именно провайдер берет на себя ответственность за работу с персоналом.

Провайдер — это эксперт и профессионал в своем деле.

"Кадровые процессы" - новое бизнес-решение от компании

Большинство отчетов представлены в нескольких вариантах. Каждое дело том символизирует собой бумажную папку, в которую подшивается документ в традиционном бумажном делопроизводстве. Если дело закрыто, то программа запрещает списание в него документов. Для каждого дела тома заводится карточка, в которой можно указать индекс, категорию, срок хранения, перечень номеров статей, отметки ЭПК.

от Digital Design — это система для автоматизации KPI и бизнес- процессов HR. Сотрудники отправляют заявки в кадровые службы через портальный интерфейс Автоматизация кадровых процессов в организации – это: Общекорпоративные бизнес-процессы, Электронный документооборот.

В чем преимущества передачи кадрового делопроизводства на аутсорсинг. Из чего состоит кадровое делопроизводство. В каких ситуациях необходима передача кадрового делопроизводства на аутсорсинг. Как правильно выбрать компанию-подрядчика. Для многих компаний делопроизводство в отделе кадров является затратным и финансово, и по времени.

Поэтому все больше организаций передает эту работу аутсорсинговым агентствам. В этом материале расскажем, в каких ситуациях без передачи кадрового делопроизводства сторонней компании не обойтись, как выбрать надежную аутсорсинговую компанию и в чем преимущества передачи этого бизнес-процесса подрядчику. Преимущества аутсорсинга кадрового делопроизводства Существует ряд причин, по которым для компаний выгодно передавать кадровое делопроизводство на аутсорсинг.

Сокращение расходов Все экономические исследования по разным отраслям свидетельствуют о том, что передача делопроизводства предприятия сторонним компаниям значительно сокращает расходы на работу с кадрами. В этом случае вам нет необходимости содержать большой штат кадровиков, выделять отделу кадров большое дополнительное офисное помещение.

Автоматизация бизнес-процессов

Описание бизнес-процессов Бизнес-процесс — это чёткая последовательность действий, при выполнении которой достигается поставленная цель или получается ожидаемый результат. У любого бизнес-процесса есть ожидаемое время выполнения. И если квалифицированный работник выполняет какое-то действие в течение 10 минут, а другой работник выполняет его в течение 30 минут, то любой работодатель вправе ожидать, чтобы и второй работник выполнял точно такой же процесс за те же самые 10 минут.

Но на практике такое бывает не всегда.

Привлечениев группу всех специалистов по кадровому делопроизводству. Блок проекта:Адаптация «Портал знаний»: Бизнес-процесс адаптации.

Традиционно к кадровому делопроизводству относят вопросы разработки и ведения документации, связанной с управлением персоналом, движением кадров и кадровым учётом, а также учётом рабочего времени и расчетов с персоналом. Нужно понимать, что есть два пути для автоматизации кадрового документооборота — для крупных по численности организаций и для небольших организаций. Отличаются они, как правило, степенью автоматизации. Автоматизации в крупных организациях В этом случае -система берет на себя автоматизацию документооборота и бизнес-процессов в организации, но не хранение учетных данных — личных карточек сотрудников, ведение личных дел, осуществление перемещений, приемов на работу и пр.

Обработку и хранение учетных данных сотрудников удобнее производить в модуле учетной системы -системе или в специализированной системе управления человеческими ресурсами -системе. Удобнее, так как подобные системы заточены под конкретные нужды кадровиков, чего не может обеспечить ЕСМ-система. А вот согласование документов удобнее проводить в -системе как раз потому, что в ней подразумевается работа всех пользователей организации, что и нужно для согласования документов.

А это важно для таких документов, как заявление на отпуск, командировочное удостоверение. При ведении учетных данных в электронном виде легко добиться автоматического формирования текстов самих документов так как они обычно шаблонные. Причем это можно реализовать как в учетной системе отчеты, шаблоны , так и в -системе, если настроена интеграция с учетной системой и в -системе есть возможность формирования текстов по шаблону или макету.

Таким образом, многие процессы будут полностью автоматизированы с самого начала самостоятельного формирования работником заявления по шаблону, инициирования согласования, рассмотрения согласующими и до подписания. Так же здесь удобно организовать ознакомление с кадровыми приказами и систему напоминаний.

Методика проведения обследования бизнес-процессов компании

Отзывы о программе обучения Обучение было делом увлекательным, познавательным и очень полезным. Участвуя в - трансляциях и слушая вебинары я ощущала себя в команде профессионалов-единомышленников. Это очень способствует усвоению нового и дальнейшей эффективной работе.

Восстановление кадрового делопроизводства Описание бизнес- процессов У любого бизнес-процесса есть ожидаемое время выполнения. И если.

Кадровое делопроизводство Любой бизнес - это не только цели, задачи и достижение поставленного результата, но и правильное оформление всех этапов хозяйственной деятельности компании с точки зрения соответствия Законодательству Республики Беларусь. Это касается не только экономических операций, но и делопроизводства и кадрового делопроизводства. Порой ошибки в оформлении сотрудников и в ведение отчетности по ним, а так же нарушения в части ведения делопроизводства в компании приводят к снижению того финансово-экономического результата, к которому долго и кропотливо шла вся компания.

Как обезопасить бизнес в такой ситуации? Да, можно нанять штатного кадровика и делопроизводителя, которым нужно платить немаленькую заработную плату, и которые, к сожалению, не несут никакой ответственности перед государственными инстанциями, которые при проверке выставят штрафы компании. А можно обратиться за квалифицированной помощью в компанию, которая не только будет правильно вести Ваше кадровое делопроизводство, но и будет нести ответственность за этот процесс перед проверяющими инстанциями.

Что такое делопроизводство и кадровое делопроизводство и можно ли на них закрывать глаза? Поставленная система делопроизводства и кадрового делопроизводства включает в себя: Инструкцию по делопроизводству внутри компании ЛНПА ; 2. Положение о каждом структурном подразделении компании; 3.

Описание бизнес-процессов

Электронный кадровый документооборот в организации Что такое кадровое делопроизводство Кадровое делопроизводство — это система управления кадрами, обеспечивающая бесперебойную работу с документооборотом предприятия, связанного с персоналом, его перемещения внутри компании, учёта рабочего времени и расчётами с сотрудниками. Еще десять лет назад каждая организация имела свой отдел кадров и процесс делопроизводства был достаточно стандартизированный, не требовавший творческого подхода от сотрудников этого отдела.

Сегодня изменилось, сотруднику кадрового делопроизводства уже будет недостаточно только аналитического склада ума. Кадровику необходимо иметь креативный и творческий подход при подборе персонала, как у -менеджера, грамотность и юридическую подкованность юриста, педантичность и скрупулёзность в ведении дел бухгалтера, знание специальных программ. Зачастую бухгалтер-юрист- -менеджер, это три профессии сплетаются в одну — кадрового делопроизводителя.

Кадровое делопроизводство – является рутинным HR бизнес-процессом, но при этом жизненно важным для любой компании.

Преимущества выбора нас Выбирая нас, каждый клиент сможет отметить для себя целый ряд достойных преимуществ, которые полностью оправдывают цену за услуги. Преимущества работы с нами следующие: Работая с нами, вы сможете получить достойное сопровождение профессионального работника, который поможет вести кадровое делопроизводство, а также даст полную гарантию высокого качества работы. Больше не нужно искать ответственного и опытного работника для своей компании и ежемесячно выплачивать ему стабильную зарплату.

Периодически обращайтесь за помощью к нам, и мы будем вести кадровое делопроизводство стабильно и качественно. Мы предоставляем своим клиентам бесплатные консультации, когда в этом возникает потребность. Гарантируем надежность, скорость выполнения работы, а также желаемый результат. Работая с нами, вы сможете сэкономить деньги на сотрудниках, а также увеличить качество своей работы. Услуги кадрового делопроизводства Ведение кадрового делопроизводства — это нелегкое дело, которое нужно доверять только настоящим профессионалам.

В нашей компании имеются опытные специалисты по ведению кадрового делопроизводства, поэтому мы сможем предоставить полный комплекс услуг, который включает: Консультацию по всем вопросам, связанным с кадровым делопроизводством. Оформлениее кадровых документов, которые соответствуют законодательству РФ. Консультации по трудовому праву, а также трудовому кодексу. Мы всегда обслуживаем клиентов не только в рамках города Самара, но и по всей области.

5 Делопроизводство - обработка входящего документа (без бизнес-процесса)

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!