Безопасность за пределами РФ

Распечатать Программу ведет Сергей Тарасов. Принимает участие корреспондент Радио Свобода Наталья Голицына. Сергей Тарасов: Сегодня начинается первая военно-морская операция Европейского Союза. Направлена против сомалийских пиратов, захватывающих торговые суда в регионе Аденского залива, которые наносят колоссальный ущерб международной торговле. Операцию ЕС по борьбе с сомалийским пиратством возглавляет Великобритания. Наталья Голицына: А точнее - охранять торговые суда от налетов пиратов, эскортировать грузы с гуманитарной помощью для Сомали, преследовать морских разбойников и при необходимости применять против них военную силу.

Морской разбой поборет антипиратская охрана

В компании работают военные и гражданские специалисты прошедшие специальную подготовку, имеющие опыт работы в странах Ближнего Востока, Центральной Азии и Африки. Сотрудники компании занимаются, охраной и сопровождением морских судов, охрана от пиратов в Аденейском заливе. Сопровождением конвоев наземным путем, в услуги входит сопровождение различных грузов и механизированной техники. Компания может обеспечить персональную защиту как юридическим так и физическим лицам.

Возможно обручение персонала по различным сферам безопасности.

Пираты го века: новый вид бизнеса .. Сегодня услуги по охране судов от сомалийских пиратов предлагают многие охранные.

В основу законопроекта, по мнению его сторонников, должна быть положена идея, что ЧВК — это инструмент внешней политики России, способный поднять престиж страны за рубежом. В действительности, однако, речь, скорее, идёт о вещах более прозаических: Пирог, действительно, жирный, и охотников на него на Западе сгруппировалось много. Наиболее показательным является расцвет рынка охранных услуг в Ираке после оккупации этой страны.

К концу года в Ираке развернули свою работу свыше ЧВК из разных стран, однако по понятным причинам преобладали компании из США и Великобритании. По данным газеты , суммарные доходы ЧВК за восемь последующих лет составили как минимум млрд долларов, из них 72 млрд поступили на счета десяти крупнейших. Наличие такого административного ресурса обеспечило компании огромные преимущества.

В её штате около 14 тыс. В Ирак устремились и другие акулы этого бизнеса, среди которых необходимо отметить крупнейшую в мире британскую 4 — общая численность её персонала превышает тыс. Эта компания работает в странах мира и даже имеет собственный индекс на международной бирже. Среди других британских ЧВК, с года и по настоящее время действующих в Ираке, надо отметить компании и .

В первой насчитывается более 20 сотрудников, штаб-квартира находится в швейцарском Базеле, представительства открыты в Афганистане, США, Кении, Непале и Бахрейне. В период оккупации Ирака там одномоментно находились около 16 тыс.

Думал куда запостить, потом решил что люди охраняющие"Морское Право" тоже правоохранители, значит будет"поместу" взято тут - : Пусть так. Но работать Борису приходится там, где воюют, и самому стрелять, если требует ситуация.

На мировом рынке частного охранного бизнеса, Корпус Безопасности LEGAT защите;; Вооруженная охрана и сопровождение судов, морских офшорных и береговых объектов преступных посягательств, диверсий от пиратов;.

Пираты Сомали. Новая волна Автор: Так произошло с сомалийским пиратством. Внезапно и громко заявив о себе на исходе х гг. Практически полная остановка пиратской деятельности поставила под вопрос необходимость функционирования международных военно-морских сил, которые действовали под эгидой США, Европейского Союза и НАТО. В — гг. Число нападений было столь ничтожным, особенно в сравнении с тем, что творилось в тот же период времени в Гвинейском заливе и Южно-Китайском море, что это заставило ряд экспертов говорить о полной победе над сомалийскими пиратами.

Численность военного международного контингента в районе Африканского Рога была сокращена. Официально было объявлено, что сомалийцы более не представляют опасности для мирового сообщества и морской торговли. В результате 15 декабря г.

Защита морских судов

К экипажам торговых судов приставляют вооруженных охранников Франция снарядила подразделения войск на суда по вылову тунца в Индийском океане, Бельгия предложила приставить охрану к Бельгийским судам, которым необходимо пройти вблизи Сомали. Однако бельгийское предложение не бесплатно. Некоторые торговые суда, включая американские, уже снабдили суда вооруженными охранниками во время прохождения вблизи Сомали, где могут орудовать пираты.

Сейчас правительство США рассматривает оказание такой же услуги, как Франция.

Защита морских судов от пиратов, вооруженная охрана и сопровождение торговых судов в Индийском и Атлантическом океане, борьба с морскими.

На днях береговая полиция Индии задержала судно . Экипаж, в составе которого трое граждан Украины, по информации СМИ, обвинили в контрабанде оружия. Другая же сторона заявила, корабль занимался сопровождением грузовых судов через зону, где бесчинствуют пираты, и никакого отношения к торговле боеприпасами иметь не может. Все, что мы делаем, - легально О том, что в мире существуют десятки контор, которые имеют свои мини-армии, говорили давно.

Не секрет, крупные нефтяные компании нанимают целые отряды боевиков для охраны своих нефтескважин от мародеров. С недавних пор частные армии начали привлекаться и к охране судов, проходящих у берегов Сомали. Очевидно, эта тема так бы и осталась далекой от Украины, если бы не инцидент с . С представителем охранной фирмы мы встретились в одном из киевских ресторанчиков. Солидный, подтянутый мужчина спортивного телосложения назвал себя Стасом. На встречу пришел с планшетом, был улыбчив и весел.

Это не так. Это легальный бизнес, - делая долгую паузу и выпивая чашку кофе залпом, говорит наш собеседник. Но закон не запрещает, чтобы наши граждане работали на иностранные фирмы.

Пираты-джихадисты – новая угроза миру

Современные преступники не заинтересованы в примитивных грабежах, которыми промышляли их предшественники: Так какие же существуют средства защиты от их нападения? Доклад о разбое на море, подготовленный Международным морским бюро, свидетельствует, что, не считая пиратов промышляющих у побережья Бангладеш, которые вооружены преимущественно ножами, по уровню боевой экипировки лидируют представители Юго-Восточной Азии.

Как пишет Максим Юсин в статье Сомалийские пираты взялись за новое дни одновременно стояли до 30 захваченных судов, в том числе груженные нефтью покровительствуют пиратам, а возможно, и стоят у истоков их бизнеса". Или полностью снимают охрану с оружием на яхту сопровождения в.

Как выбрать ЧВОК для охраны судна? ЧВК Опубликовано: Экономическая ниша услуг в сфере безопасности растет быстрыми темпами и как всегда при росте рынка, на него приходят и компании, не оказывающие услуг должного качества, а зачастую и откровенные мошенники. Особенно четко эта тенденция прослеживается на рынке вооруженной охраны судов. При проходе через области, где вероятно проявление пиратства, владельцы судов стремятся обеспечить надлежащую охрану судну, экипажу и грузу. Поскольку зачастую такое плавание проходит в нейтральных водах, где в принципе не действуют национальные нормы права — то на деньги судовладельцев и владельцев груза находится множество желающих, в том числе и самого сомнительного свойства.

Компании-скороспелки с помощью агрессивной рекламы завлекают доверчивых клиентов, но достаточно быстро у корпорации, воспользовавшихся услугами таких некомпетентных охранных компаний наступает протрезвление и процесс поиска контрагента, способного обеспечить качественный уровень безопасности за разумную цену начинается заново.

"Аталанта" против сомалийских пиратов

Контент веб-сайта . Он предназначен исключительно для личного использования. Для использования контента веб-сайта не по назначению, в частности, распространения, внесения изменений и дополнений, передачи, хранения и копирования контента необходимо получить предварительное письменное согласие . Если вы заинтересованы в таком использовании контента веб-сайта, свяжитесь с нами по электронной почте .

При использовании контента для личных целей разрешается использовать гиперссылку на конкретный контент и размещать ее на собственном веб-сайте или веб-сайте третьей стороны. Для скачивания программного обеспечения, папок, данных и их контента, предоставленных .

А точнее - охранять торговые суда от налетов пиратов, эскортировать отсутствует береговая охрана, которые могли бы остановить пиратов. немного возможностей заработка, кроме криминального бизнеса.

Решение о привлечении ЧОСС это сложное решение для владельца судна. Его мы и предлагаем ко вниманию. Отраслевое руководство по использованию частных охранных структур на судах ЧОСС в качестве дополнительной защиты против сомалийских пиратов Базовые принципы: Вступление При определенных обстоятельствах, связанных с сомалийскими пиратами может возникнуть необходимость размещения вооруженной охраны на борту судна. Структура компании и место регистрации Определение собственника компании Финансовое состояние вкл.

Уместными вопросами могут стать следующие: Имеет ли ЧОСС опыт работы в море в противоположность работы на суше? С какими государствами флага работала ЧОСС ранее? Имеется ли в наличии и доступные для инспектирования точные и детальные описания тренировок, начальных и последующих? Достаточно ли квалифицирован персонал ЧОСС для работы в море? Тренирован ли персонал ЧОСС для безопасной работы на разных типах судов?

Факторы, которые следует учитывать при предоставлении услуг 3. Понимает ли ЧОСС право мирного прохода судна через территориальные воды иностранного государства, и каким образом это право может быть нарушено по сравнению со свободой судоходства в открытом море?

Дешевые и... незащищенные «наемники»

Вооруженная охрана на борту — гарантия безопасности морского судна Морское пиратство в Индийском океане уже давно превратилось в проблему мирового масштаба. Журнал в выпуске за ноябрь года поместил статью Джона Томонея, в которой говорится об анти-пиратской стратегии. Еще несколько лет назад экипажи только каждого четвертого судна, проходящего через опасные воды, были более или менее обучены, что надо делать и как себя вести при захвате корабля.

Сомалийские пираты — это чистый бизнес, чтобы компании заказывали сопровождение и охрану для своих судов. Ни разу еще не.

Тип судов: Курсы - обычное выманивание денежек у романтически настроенных простаков, ищущих острых ощущений. Никакой"признаваемой во всем мире квалификации для профессионалов в морской индустрии" нет, и ее просто не может быть применительно к сотрудникам охранных фирм. В Европе, в частности в Германии, все, кто работает в отрасли частной охранной деятельности, должны прослушать курс и сдать государственный экзамен. При этом неважно, какой профиль охранной деятельности - можно охранять объекты, сидеть перед камерой наблюдения, возить кого-то на машине и т.

Точно такая же система в других европейских странах. Они считают, что они кого-то готовят, но если ты придешь с их"дипломом" устраиваться на работу в нормальную европейскую фирму - тебя просто засмеют, и с шутками выпроводят на улицу потому, что прав тебе эта бумажка никаких не дает. И ни одна нормальная фрахтовальнаяЮ шиппинговая или компания-оператор не наймет охранное предприятие, которое предложит людей с такими"дипломами".

Так что писать надо честно - курс проводим, но наш, так называемый"диплом" о"квалификации" никаких прав и преимуществ тебе не дает. Так, постреляешь за денежки, послушаешь"мудрых и опытных", и потом будешь писать бесконечные письма в охранные фирмы, и недоумевать - почему же меня не берут на работу? Так что, уважаемый , который пишет, что"Нюанс в том, что каждая компания, предоставляющая группы охраны, имеет свои собственные курсы, за которые заставляет платить своих сотрудников.

Защита судна от пиратов: как предотвратить атаку

По оценке Ассоциации содействия морякам Западной Африки, существует по меньшей мере пять основных пиратских банд, в которые входит около вооружённых боевиков. По информации агентства , пираты делятся на следующие категории лиц: Местные рыбаки , включившиеся в пиратство, хорошо знающие морские условия; Бывшие военные, принимавшие участие во внутренних войнах Сомали в составе местных кланов и имеющие боевой опыт; Эксперты, умеющие работать с техникой, в частности, с -оборудованием.

Причины возникновения пиратства[ править править код ] Сомалийцы в перекрестье прицела американского военного пилота С года Сомали фактически перестало существовать как централизованное государство, разбившись на зоны влияния местных властей, и сколько-нибудь централизованные экономика и финансовая система с тех пор не действуют.

Правда, приме няться эта норма будет только по ре шению суда, равно как Приводя в законе закрытый список объектов охраны, авторы документа.

Остальные шли наугад — повезет или не повезет. Сомалийские пираты делятся на три категории, продолжает он. Первая категория — это обычные хулиганы. Они сбиваются в небольшие стаи по пять-шесть человек и пытаются захватить судно, имея на всю группу только один-три ржавых автомата, чтобы каким-то образом прокормить себя и свою семью.

Это самая слабая и неподготовленная категория пиратов. Как правило, они очень быстро отстреливаются и уничтожаются морскими охранниками. Другая категория пиратов представляет собой более организованные группировки. Они могут быть вооружены пулеметами Калашникова или гранатометами РПГ Такие пираты нападают более организованно и имеют свою тактику действий. Как только вооруженные пираты попадают на судно, можно считать, что оно захвачено.

Пираты могут проводить недели или месяцы в море в ожидании судна. Такие пираты имеют подготовку, командира, четко выстроенную иерархию и дисциплину.

Работа в Охране. Стоит ли там работать или нет

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!