Бизнес-план суши-бара

Магазин готовых бизнес-планов - то, что вы ищете, уже здесь! Более вариантов в одном месте. На этой странице мы хотим осветить некоторые моменты, которые обязательно пригодятся вам при составлении бизнес-плана суши-бара или небольшого японского ресторана. Как составить бизнес план суши-бара По всей стране, в крупных городах особенно, идет настоящий бум японской кухни. В принципе, ситуация ничем не отличается от того, что имеется во всем мире. В Европе ли, в Америке - везде вы найдете огромное количество самых разнообразных японских, китайских, индийских ресторанов. И мы - не исключение. Жителей бывшего СССР точно также тянет на экзотику, точно так же притягивает все необычное.

Бизнес-план: доставка японской еды (суши, роллов)

Финансовые модели Ресторанный бизнес, как и столетие назад, остается высокорентабельным вложением средств, если подходить к этому бизнесу со всей серьезностью. И даже кризис, затронувший все области экономики, лишь частично понизил спрос на такие услуги. Рестораны, имеющие хорошую репутацию, не остались без своих посетителей. Снижение стоимости среднего чека произошло лишь кратковременно, вернувшись к докризисным значениям года в течение полугода.

Такие данные говорят, что большое значение во всех организационных мероприятиях должно быть уделено бизнес плану перед открытием ресторана.

холодные закуски. Проще всего открыть именно суши-бар, а не полноценный японский ресторан. Несколько основных тезисов для составления бизнес-плана суши-бара. Как открыть детское кафе · Как открыть блинную.

Сколько стоит открыть бар суши? Такая же ситуация наблюдается и в других странах. В Америке и Европе почти в каждом городе есть хотя бы один китайский или японский ресторан. А зайдя в любой крупный торговый центр, вы наверняка обнаружите суши-бар. Тем не менее, данная ниша ещё не заполнена даже в самых продвинутых и крупных мегаполисах. А значит, это дело очень выгодное, особенно если мы говорим о таком направлении, как суши на вынос, бизнес-план которого будет представлен в этой статье.

Но прежде чем к этому приступить, выясним, почему идея открытия подобного заведения до сих пор популярна у предпринимателей. Причины популярности Суши на вынос неразрывно связаны с суши-баром и являются одной из его разновидностей. Поэтому в данной статье эти понятия мы будем употреблять как синонимы. Теперь перейдём к основным причинам: Простота в приготовлении блюд, большая часть из которых очень быстро готовится.

Не совсем обычные ингредиенты для приготовления блюд. Конечно, все они продаются в супермаркетах, но мало кто захочет приобретать их по отдельности и что-то из них делать.

Преимущества и недостатки бизнеса Свой суши бар как бизнес — рентабельное дело, которое при грамотном подходе станет приносить высокие прибыли. Но есть у этой ниши и некоторые недостатки. Один из них — необходимо будет собрать целый пакет документов, чтобы получить разрешение на ведение деятельности от надзорных органов. Впрочем, чтобы облегчить себе задачу, можно нанять юриста — он подготовит все необходимые документы.

Следующий недостаток данного направления — высокая конкуренция.

Японские кафе и ресторанчики начали набирать популярность на заре « нулевых», а сегодня суши и роллы можно купить прямо в.

Это объясняется тем, что спрос на японскую кухню все еще растет, опережая рост заведений такого типа. При этом рекомендуется вкладывать силы в интенсивное развитие этого бизнеса, а именно — увеличивать число посещений имеющегося ресторана, вместо того чтобы открывать второй. Период с по гг. Описание и анализ рынка Специалисты полагают, что дорогая ниша рынка японской кухни в ближайшие пару лет достгнет предела своего насыщения. К заведениям дорогой ниши относят те, в которых средний чек от рублей и выше.

Зато демократичный сегмент средний чек до рублей растет в геометрической прогрессии. При этом в городах численностью от тыс. В городах, где жителей меньше тыс. Открытие суши-бара в городах с населением менее 1 млн людей выгодно с точки зрения ускоренной окупаемости и низкой конкуренции. Целевая аудитория Заведения с демократичной ценовой категорией привлекают: Более дорогие рестораны японской кухни привлекают людей старше 30, со средним достатком и выше.

Бизнес план по открытию суши-бара с нуля с расчетами: рентабельность 60%

В последнее время всё большую популярность получает японская кухня — суши. Данный сегмент рынка практически не развит, поэтому прибыльным будет вложить деньги в организацию суши-кафе. Суши — японская еда, состоящая из риса и различных морепродуктов, которые подаются обычно с острым соусом васаби, имбирём и соевым соусом. Красота японской культуры приёма пищи с использованием палочек привлекает людей, для которых это является своеобразной экзотикой.

Тогда количество «японских» кафе, ресторанов и суши-баров просто Бизнес-план такого заведения под силу составить даже.

Главный специалист здесь, конечно, шеф-повар. Именно он отслеживает качество и уровень блюд, их популярность и новинки. Он задаёт настрой кухни и нередко сам набирает остальной персонал. Первыми шеф-поварами в японских ресторанах были тайцы, реже — японцы. На сегодняшний день во главе японской кухни российских ресторанов работают наши соотечественники, обученные либо иностранными, либо уже российскими специалистами. А вот штат официантов Школа бизнеса советует набирать из людей с восточной внешностью.

Это придаст определённый колорит и шарм заведению. Тонкости производства Основные ингредиенты японской кухни — это рис и морепродукты. При этом морепродукты — скоропортящийся товар, а они должны быть свежими, в ресторанах премиум класса — даже не подвергшиеся заморозке. Поэтому, во-первых, при выборе поставщика особый упор нужно сделать на качество продуктов.

Чтобы продукция соответствовала вкусовым качествам и ни в коем случае не вызвала отравления у клиентов, каждая партия товара должна пройти дегустацию.

Суши-бар: успешный бизнес на японской кухне

Каждый этап необходимо тщательно обдумать, проанализировать, все взвесить, только после этого действовать. Это залог успешности любого проекта. Расходы на старте Первоначальные вложения в суши-бар таковы: Сумма вклада зависит от площади потенциального суши-бара, ремонта и класса мебели. Так, можно потратить на открытие больше 1,5 миллиона рублей, а можно уложиться и в тысяч.

Составление бизнес-плана и оценка всех затрат на открытие бизнеса ( стоимость продуктов и Читайте: как открыть маленькое кафе с нуля. Самый оптимальный вариант – японский ресторан площадью кв. м на.

0 отзывов бизнес идея , еда , как открыть кафе , как открыть ресторан , суши Блюда японской кухни прочно поселились в рационе жителей Европы, в том числе и России, а особенно по вкусу пришлись суши и роллы. И если всего несколько лет назад люди ели их только по большим событиям и праздникам, то сейчас это повседневная еда уровня фаст-фуда — суши заказывают даже на работу в качестве бизнес-ланча. Именно поэтому бизнес на суши может принести ощутимый доход, даже не смотря на большую конкуренцию в этой сфере.

Главное, правильно определиться с местом торговли и концепцией. Формат и концепция построения бизнеса будет зависеть от объема стартового капитала. Естественно, чем он больше, тем лучше, но и с минимальными вложениями можно создать весьма прибыльный бизнес на суши и роллах. Стоит рассмотреть несколько возможные варианты подробнее. Магазин в виде торгового острова Такой вид бизнеса не сильно затратен, но при этом может приносить колоссальную прибыль. Торговый остров представляет собой небольшой магазин-кафе, площадью всего метров посреди оживленного торгового центра, в котором продают готовые японские блюда.

Плюсы такой торговой точки заключаются в том, что ей не требуется особая реклама, персонал может включать в себя всего человека кассир, администратор и повар. Также, нет необходимости в устройстве мест приема пищи — столиков и стульев.

Открытие суши бара

По закону уставной капитал ООО не может быть меньше 10 руб.! Налогообложение бизнеса Вид деятельности суши-бара относится к такому виду деятельности к которому применяется ЕНВД единый налог на вмененный доход. Если суши-бар помимо основной деятельности Месторасположение суши-бара Для расположения суши-бара необходимо акцентировать внимание на следующих параметрах:

потом концепция — перерастает в бизнес-план и начинает реализовываться. Честно могу признать, что наша основная задача — это сетевой бизнес: «Две Кто предполагал в начале х, что японская кухня в северном Мы открыли «Две палочки» в стиле американского придорожного кафе.

Список использованной литературы Введение История предпринимательства в сфере обслуживания уходит своими корнями еще в эпоху древних Греции, Рима, Египта. И тогда и сейчас в этой сфере гостеприимство, являлось"секретным элементом" обслуживания. Практические исследования показывают, что с течением времени и национальных особенностей различных стран оно способно изменяться, также как кулинарная продукция, которая со временем приходит к определенному жанру искусства, уследить за бурным развитием которого и разобраться в невиданной пестроте его форм и стилей порой затруднительно.

Продукт предприятий общественного питания значительно шире, чем просто пища на тарелке. Сюда нужно включить физическую атмосферу, чистоту, комфортность, ощущение компетентности и заботы со стороны обслуживающего персонала. В этой связи нельзя не выделить сотрудников первой линии, непосредственно контактирующих с посетителями. Поэтому большое внимание в данной работе уделяется управлению живыми ресурсами, как активами предприятия. Как за рубежом, так и у нас ресторан подобен театру.

С каждым днем увеличивается количество заведений подобного рода, которые каждый по-своему хотят выделиться из общего числа конкурентов, приобрести свое лицо, иметь определенный элемент театральности. Среди этого обилия особенно выделяются предприятия с национальной кухней. И в этой связи персонал играет первую роль.

Как открыть свой суши-бар: бизнес на интересе к японской кухне

В общем, ничего особенного не требуется, тем более постоянный поставщик продуктов может обеспечить предпринимателя холодильным оборудованием. Если планируется доставка на дом, то нужно позаботиться о наличии автомобиля — собственного или арендованного. Зал суши-бара нужно обставить большими и маленькими столами, стульями, диванами, пуфами и вешалками в случае отсутствия отдельного гардероба. Персонал Чтобы решить вопрос, сколько человек нужно принять на работу, стоит обратить внимание на следующие важные моменты:

Организации ресторана в стиле фьюжн с японской кухней. . Данный бизнес -план представляется на конфиденциальной основе . Кофе Каппучино;.

Итого бизнес-план содержит страниц, 34 таблицы, 24 графика и 6 диаграмм. Список таблиц, графиков, диаграмм Таблица 1. Структура и объем первоначальных инвестиций. Количество объектов общественного питания в РФ. План загрузки и выручки по месяцам. План загрузки и выручки по годам. План текущих затрат по месяцам.

План текущих затрат по годам. План прямых затрат по месяцам. План прямых затрат по годам. Персонал кафе-бара и ФОТ. Динамика фонда оплаты труда.

заработок на доставке суши

Бизнес-план В настоящее время потребители выбирают заведения для принятия пищи, все более тщательно и с большой степенью требовательности. Выбор делается в пользу мест с повышенной степенью комфортности, с хорошей кухней, с дизайнерским интерьером и высоким уровнем обслуживания. Поэтому выбор направления заведения общественного питания — это очень важный аспект бизнес-плана суши-бара.

Сегодня разбавить список различных кафе, ресторанов, пиццерий можно открыть суши-бара. Приблизительно в каждом крупном городе уже есть примерно пять суши-баров, а в маленьком один, поэтому времени на реализацию проекта остается мало.

Японская, русская, итальянская, грузинская или, может быть, . Первоначальный бизнес-план имеет смысл составить на самом раннем.

Кафе Обычные кафе и рестораны с привычным ассортиментом постепенно уступают место заведениям с определенной специализацией. В качестве последней может выступать как кухня определенного народа мира, так и внешнее оформление и стилизация помещения и ассортимента под определенную эпоху например, популярные ныне рестораны в стиле времен СССР. Остановимся пока на ресторанах первого вида, где предпочтение отдается блюдам японской кухни.

Хотя пик популярности суши-баров пришелся на середину х годов, тем не менее, эта ниша до сих пор далека от насыщения. Хотя ситуация на рынке за последние лет сильно изменилась. Постепенно на смену отдельным небольшим кафе и ресторанам приходят крупные сети, которые постепенно вытесняют мелких предпринимателей из этого сегмента. С другой стороны, многие такие независимые суши-бары все же выживают и успешно работают, несмотря на высокую конкуренцию, благодаря удачному месторасположению, качеству обслуживания и, конечно, квалифицированным кадрам.

Количество суши-баров, которые позиционируют себя как рестораны японской кухни, в крупных городах давно перевалило за несколько сотен. Правда, большинство из них представляют собой сетевые заведения, а количество несетевых ресторанов и баров не превышает, как правило, нескольких десятков. Существуют также заведения общественного питания, которые не имеют ярко выраженной специализации на определенной кухне, но ввиду высокой популярности японских блюд у потребителей вводят их в свой ассортимент.

Правда, суши и роллы, подаваемые в таких кафе и ресторанах, обычно не являются аутентичными, так как у заведений широкого профиля зачастую нет возможности нанимать отдельно шеф-повара, который специализируется исключительно на приготовлении таких блюд. Такие заведения не имеют собственного помещения, где посетители могли бы поесть.

ТОП-5 бизнес идей необычных кафе. Новые идеи для бизнеса

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!