Как открыть мини гостиницу

Формирование базы постоянных клиентов Малые отели в европейских странах давным-давно прочно заняли свою нишу, став одним из ключевых элементов гостиничной индустрии. В России в последние годы тоже наблюдается стремительное развитие гостиничного бизнеса. В этой статье мы расскажем, что в целом представляет из себя процесс открытия мини-отеля в российском мегаполисе и выделим основные проблемы"малоформатного" гостиничного бизнеса в России. Подбор помещения для мини-отеля Первостепенная задача, которая стоит перед будущим отельером — это подбор подходящего помещения. Если говорить о таких городах, как Москва и Петербург, то в этом случае как нельзя лучше подходят коммунальные квартиры, расположенные в"фасадных" домах в центральных исторических районах. Рекомендуемая минимальная общая площадь помещения с учетом номеров, коридоров, всех административных помещений — не менее"квадратов". Найти такую коммуналку сегодня крайне сложно, но все-таки еще можно. Регистрация бизнеса Для открытия мини-отеля с фондом до 50 номеров можно ограничиться регистрацией в форме ИП. Если собственник будущей гостиницы уже является индивидуальным предпринимателем, ему достаточно просто зарегистрировать в налоговой инспекции соответствующий вид деятельности по ОКВЭД. Для мини-гостиницы без ресторана этот код по общероссийскому классификатору

Бизнес-идея: открытие мини-отеля

Каждая группа подразделяется на такие сегменты, как эконом, средний и элитный. Что касается конкуренции, то стоит сразу понимать, что в местах большого скопления туристов количество конкурентов значительно выше. Поэтому понадобится тщательно продумать спектр услуг, серьезно подойти к качеству и определиться с типом клиентов.

Бизнес-советы: Как открыть свое дело в Болгарии Я лично хочу открыть хостел (мини-отель), что очень поощряется как властями.

На мой взгляд, ситуация на этом рынке диаметрально противоположная. В мегаполисах остро нехватает гостиничных мест эконом-класса, так что обычному человеку с ограниченным бюджетом зачастую просто негде остановиться. Снимать комнату у привокзальной бабушки - занятие достаточно рискованное, про уровень сервиса здесь говорить не приходиться, да и никаких отчетных финансовых документов, необходимых тем же командировочным, тут вам, разумеется, никто не даст.

А значит, приходит время небольших отелей. Конечно, Москва и регионы и тут живут по-разному. Так, в столице малой считается гостиница с количеством номеров не более сотни, в Петербурге — вдвое меньше. В отличие от Москвы, где большинство малых гостиниц стремится работать в -сегменте, региональные малые гостиницы обычно избегают ненужной 2- и 3-звездочным отелям роскоши, делая основной упор на практичность и добротность обстановки.

Нередко малая гостиница представляет собой сегодня небольшую часть действующего или бывшего общежития, подвальное помещение, либо несколько квартир, расположенных на одной лестничной площадке или нескольких этажах.

Мини-гостиница как бизнес в Москве: как открыть по закону

Но некоторые всё же решаются, и первым делом встаёт вопрос, какое же направление выбрать. Дело в том, что большинство людей не имеют такого хобби, которое в перспективе могло бы приносить им большие деньги. Поэтому приходится выбирать из того, что востребовано и хорошо оплачивается. Один из таких вариантов — гостиничный бизнес. Он довольно интересен, перспективен и обещает приносить немалые деньги, поскольку цены в данной области деятельности очень высоки.

"Инвесторы распродают хостелы и мини-отели, чтобы открыть такие объясняют свое решение об продаже хостелов и мини-отелей.

И, поверьте мне, не все они относятся к вашему имуществу как к собственному. Приче не тольку у туристов, открывших для себя умеренные цены при достойном качестве, но и у предпринимателей, активно скупающих коммуналки в городских центрах с целью их дальнейшего переоборудования в гостиничные номера. О специфике и подводных камнях гостиничного бизнеса в мини-формате рассказал в интервью порталу .

Алексей, расскажите немного о вашей компании. В основном мы занимаемся въездным туризмом, оказываем визовую поддержу, организуем групповые туры по городам и пригородам. Так же мы являемся крупным центром бронирования отелей по всей России. На сегодняшний день наша компания имеет ряд интересных проектов, нацеленных на увеличение качества обслуживания туристов. К примеру, это терминалы по бронированию отелей, расположенные на вокзалах Петербурга и Москвы.

Многие задумываются об открытии собственного бизнеса, но далеко не все в итоге его открывают: Легко ли вам далось решение стать предпринимателем?

Гостиничный бизнес

Свое дело Известный придорожный отель может быть отличным делом, приносящим своим владельцам хороший доход. По сравнению с зарубежными странами в нашем государстве эта сфера гостиничного бизнеса развита еще недостаточно. В у нас эти гостиницы представлены специализированными заведениями для дальнобойщиков или совсем незаметными мотелями. Особенности придорожных отелей Клиенты этих гостиниц — путешественники, туристы, водители, занимающиеся грузоперевозками.

Размещают мотели вдоль крупных магистралей, где отсутствует какая-либо инфраструктура.

Мини-отель как свое дело. К примеру, в Санкт-Петербурге место в гостиничной индустрии. Подскажите яркий пример такого направления бизнеса .

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня. Оплата по сумме стоимости блюд. Для такого меню в наличии всегда должен быть полный набор продуктов. Меню для постоянного потока клиентов в городских гостиницах с полноценным рестораном.

Шведский стол — когда все блюда уже готовы и расставлены, гость сам выбирает, что и в каком количестве есть.

Бизнес-план гостиницы

Мини-гостиница Одним из стремительно развивающихся и самых рентабельных видов бизнеса в настоящее время является создание гостиниц. Оставшаяся же часть посетителей предпочитает небольшие отели и постоялые дворы, которые нуждаются в ночлеге на время командировок или проведения отдыха в другом городе. Наконец-то отечественные предприниматели стали создавать в своих гостиницах теплый и поистине неповторимый дизайн, стараясь привлечь не только ценами, но еще и приятной атмосферой максимальное число посетителей.

За последние несколько лет малый гостиничный бизнес стремительно начал набирать обороты в нашей стране, так как мини-отели сегодня можно встретить в каждом регионе, а кроме того не только в больших мегаполисах, но даже в небольших провинциальных городках.

Организация мини-гостиниц – бизнес достаточно прибыльный и, Конечно, проще всего найти работу или создать свое дело именно в городе.

Учитывая эти факторы, необходимо будет нанять: Средний оклад долларов в месяц; повар — средний оклад долларов в месяц; горничные — лучше всего брать 4 человека. Средний оклад составляет долларов в месяц; охранник или заключить договор с охранным агентством — в среднем затраты в месяц составляют в районе долларов. Бухгалтерские и все юридические услуги вам сможет предоставить частное лицо или консалтинговое агентство.

Стоимость данной услуги будет вам обходиться где-то в долларов в месяц. Организация работы Организация работы мини отеля заключается в правильном распределении обязанностей между вашим персоналом. Для этого вам и нужен директор, который непосредственно будет контролировать делегирование полномочий всем остальным работникам.

Как открыть мини-гостиницу в Москве?

Бизнес в сфере туризма:: Как открыть мини-отель или хостел Как открыть мини-отель или хостел Несмотря на экономический кризис, гостиничный бизнес в целом продолжает набирать обороты и открыт для новых игроков. Начать свое дело в этой сфере можно практически в любом городе России, причем для запуска небольшой гостиницы или среднего размера хостела может хватить суммы от 1 млн рублей. В гостиничной индустрии шутят, что для отеля существует три главных фактора, определяющих успех, — расположение, расположение и еще раз расположение.

На нулевом этапе проекта — до подготовки бизнес-плана и прорисовки деталей концепции — предметом забот будущего отельера должен стать именно поиск подходящего помещения, удобно расположенного относительно транспортных путей и локальных центров притяжения. В городе таковыми выступают туристические достопримечательности, торговые районы и центры деловой активности, вокзалы, аэропорты.

Гостиничный бизнеса — это прибыльное дело, если правильно все тому же, в последнее время растет тенденция на малые отели и мини-гостиницы.

Казалось бы, ничего особенного, но, помимо хозяев, в доме постоянно проживают гости — они приезжают из разных стран, с разными целями, многие из них останавливаются здесь уже не в первый раз. Дом, который Елена и Андрей назвали , — это гестхаус, особый формат небольшого отеля, в котором живут хозяева и сдают комнаты постояльцам. Создавая проект, основатели вдохновлялись скандинавским функциональным дизайном — использовали светлую цветовую гамму и простые геометрические формы в оформлении интерьера.

На первых трех этажах дома размещаются 11 номеров-студий, а на четвертом живут хозяева. Как развивался необычный бизнес, в чем отличие гестхауса от"Хилтона", и как получить заоблачный рейтинг на , Елена рассказала в интервью . Елена, чем вас привлек формат гестхауса? Эту концепцию — гостевой дом в скандинавском стиле — мы с мужем придумали 12 лет назад.

Какой бизнес открыть в Италии?

Считаем прибыльность отеля Гостиничный бизнес развивается сегодня быстро и стремительно и одна из основных причин тому — его высокая востребованность. Высокая экономическая активность, развитие туризма приводят к тому, что в большинстве городов — и больших и не очень — растет спрос на места для размещения гостей. В особенности это касается недорогих гостиничных номеров и номеров средней категории. Если вы задумались, как открыть гостиницу, скорее всего, речь идет о частном мини-отеле: Путешественники обычно предпочитают именно такие заведения:

внедорожник вместо того, чтобы открыть свое дело за границей. строительство подобного мини-отеля где-нибудь под Тюменью.

Что нужно учитывать, открывая мини-отель? Но зато потом прибыль приятно порадует. Бизнес, связанный с открытием гостиницы окупается в течение лет в зависимости от выбранного местоположения. Гостиничный бизнес активно развивается, разрастаются сети отелей, создавая на рынке конкуренцию. Да и как можно обойтись без гостиницы, тем более в современном мире, с его сумасшедшим ритмом, постоянными командировками, поездками, отпусками?

Для того, чтобы открыть гостиницу необходимо проделать немалую работу. Но прежде всего нужно тщательно продумать и проработать все этапы становления бизнеса.

Как открыть мини-отель. Список документов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!