Как открыть придорожный отель

Наиболее ярким, фактически хрестоматийным примером дешевого отеля является мотель. Насколько серьезно представлен этот сегмент на гостиничном рынке, нам предстоит выяснить. История Для начала определим терминологию, которой мы будем оперировать в наших изысканиях. Мотель в его классической интерпретации представляет собой гостиницу, вход в номера которой, как правило, осуществляется с улицы. Таким образом, первое и главное отличие от гостиницы заключается в том, что двери в гостиничный номер находится не внутри, а снаружи помещения. Такая архитектурная особенность имеет практический смысл — она обеспечивает постояльцам максимальную анонимность и минимум контактов с персоналом и другими гостями, что важно для полноценного отдыха, путешествуя на большие расстояния. В большинстве случаев, мотель не обременяет себя дополнительными услугами и не держит большое количество персонала, что обуславливает относительно низкую стоимость проживания. В качестве компенсации за минимальный сервис мотель дает возможность избежать лишних формальностей при оформлении и бесплатно припарковать автомобиль. Он стал альтернативой палаточным городкам и кемпингам первый был открыт в Аризоне в году для авто и мото туристов. Как правило, мотель имеет прямоугольную или — образную форму с примыкающим к нему мини-офисом и, в некоторых случаях, небольшим помещением для примитивного завтрака.

Бизнес план мотеля

0 отзывов автобизнес , бизнес идея Легальному бизнесу на трассе не одна сотня лет. Как только появились первые дороги, появились и первые предприниматели, желающие заработать на проезжающих — таверны, постоялые дворы, хмельные — вот список первых успешных бизнес-проектов прошлых веков. Изменилась ли картина в веке? Представленный список не претендует на полноту, потому что, как и в любом другом бизнесе — здесь нет универсальных инструкций, следуя которым можно достичь успеха за два дня.

В любом бизнесе нужно думать, учитывать множество факторов, свои возможности и обладать стремлением к успеху.

Продам или сдам в аренду готовый бизнес - придорожное кафе-мотель на красной линии трассы М7 (въезд в Нижний Новгород).

И не бросают его, как кажется, из одного лишь глупого упрямства. Но, возможно, они не так уж и глупы — просто разглядели многообещающее будущее своего бизнеса. К тому же для этого бывает достаточно посмотреть, как аналогичный бизнес чувствует себя за рубежом. Серию статей о потенциально перспективных видах бизнеса и о том, что мешает эти потенции реализовать, журнал"деньги" начинает рассказом о мотелях — придорожных гостиницах, предлагающих сравнительно недорогой ночлег автомобилистам.

Заокеанский расклад Не секрет, что бизнес, содержанием которого является размещение граждан в дешевых отелях и, в частности, в их придорожной версии — мотелях, в России вял и незаметен. Также известно, что во всем мире он приносит огромные доходы.

Об этом буквально на днях на заседании правительства заявил министр по инвестициям и развитию Женис Касымбек. Судя по тому, как быстро и хаотично развивался придорожный бизнес в Казахстане, стандартами в стране никто не интересовался, ни сами предприниматели, ни те, кто визировал открытие придорожных точек. Хотя в документе было четко прописано: То ли развитие казахстанского туризма и экономические перспективы, связанные с этим, то ли стыд перед интуристами за ужасный сервис заставили государство повернуться лицом к этой сфере, но до конца года министр по инвестициям и развитию совместно с акиматами намерен провести инвентаризацию всех функционирующих в Казахстане придорожных объектов.

Типовой бизнес-план мотеля с придорожным кафе (с говорит о ненасыщенности сегмента мотелей и придорожных кафе в России.

Карта сайта Придорожный бизнес в Украине Для большинства жителей нашей страны мотель - это атрибут заграничной, отчасти даже киношной жизни. А то, что у нас пытаются именовать придорожными отелями, чаще всего - неуютные бараки с удобствами в поле, за неимением лучшего оккупированные дальнобойщиками. Целая рыночная ниша - девственно чиста, что по нынешним меркам просто большая редкость. Перспективы украинского рынка придорожных отелей до сих пор исследованы плохо. Эксперты называют цифру в 3 , ссылаясь на то, что многие из этих гостиниц официально даже не зарегистрированы, у большинства отсутствуют охраняемые автостоянки, освещаемые парковки, не говоря уже о других, необходимых человеку в дороге удобствах.

Развитие придорожной инфраструктуры в Украине отстает от уровня автомобилизации.

На Урале предложили обязать владельцев дорог строить кафе и туалеты&

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Например, в Белоруссии это делает государство, так же как и готовит площадку под размещение объектов для отдыха. Сейчас в Ульяновской области планируется создавать комплексы с кафе, гостиницами, магазинами.

Кафе Славянка: Качественное придорожное кафе - просмотрите отзывы путешественников (27 шт.), реальные фотографии (22 шт.) и лучшие.

Некоторые участки трассы планируется сделать платными. До этого придорожный бизнес контролировался в основном региональными властями. Кафе, торговые точки и бензоколонки зачастую строились хаотично, появились незаконные постройки. Теперь госкомпания обещает поднять дорожный сервис на федеральных трассах до европейских стандартов. Поток автомобилей уже в ближайшее время вырастет в несколько раз: На м километре расположена автозаправочная станция.

Наблюдатель скрупулезно переписывает перечень услуг, которые предоставляет заправка:

Строительство придорожных гостиниц, мотелей

Невысокий порог вхождения в бизнес и почти полное отсутствие конкуренции делают это направление привлекательным для предпринимателей Уровень придорожных заведений в Украине очень разный. Одни напоминают средневековые казацкие крепости и крестьянские хутора, другие больше похожи на обычные столовые, рассчитанные на проголодавшихся дальнобойщиков. Иногда дешевые закусочные и дорогие рестораны расположены недалеко друг от друга, ведь у них разные целевые аудитории.

И здесь опять-таки каждый ждет своих гостей. Впрочем, последние в этих заведениях также останавливаются, — разъясняет г-жа Насонова. Эксперт утверждает, что пока еще ни тех, ни других заведений придорожного сервиса у нас в стране не хватает.

Хотя в структуру придорожного сервиса входят не только эти объекты АЗС, и ремонтные мастерские, и магазины, и кафе, и мотели, и другие объекты. считать придорожным бизнесом в сфере коммерческой недвижимости .

Но вместе с этим, количество заведений, где водитель может нормально покушать или остановиться на ночлег, сравнительно мизерное. Данный сегмент бизнеса — придорожная инфраструктура — характеризируется низким порогом вхождения и очень невысокой конкуренцией. Если не брать во внимание пригороды крупных областных центров, то рынок придорожной инфраструктуры в большей мере состоит из старых, еще советских закладов питания типа столовок , а мотели вообще на наших дорогах большая редкость.

Проходивший в нашей стране чемпионат по футболу в некоторой мере сдвинул это дело с мертвой точки: Но что касается большинства территории страны, ситуация практически не изменилась. Украинский рынок придорожной инфраструктуры характеризуется также очень завышенными ценами, поскольку конкуренция на нем практически отсутствует. Особенно бросается в глаза практически отсутствие доступных мотелей возле трас международного и государственного значения.

Большинство водителей-дальнобойщиков да и простых водителей, отправляющихся в длительную поездку , с удовольствием согласилось бы остановиться на отдых в недорогом мотеле, в комнатах, где есть пластиковые окна, опрятная мебель, чистая кровать, душ, где есть столовая или кафе, чем ночевать в тесных кабинах автомобилей.

Мотели, кафе на трассе Пермь - Екатеринбург

В завершении Рыночная ситуация Россия — огромная страна, протяженность автомобильных дорог которой — тысячи километров. Где, как не у нас, развиваться бизнесу в сфере предоставления услуг придорожного сервиса. В чем же причина такого слабого развития отрасли в России? На самом деле, причин несколько и каждая, в той или иной степени, оказывает негативное влияние на развитие придорожного сервиса.

Вот лишь некоторые из них: Отсутствие четких норм и правил размещения объектов придорожного сервиса; отсутствие квалифицированных работников в данной сфере и так далее.

Мотель – представляет собой небольшую (хотя может быть и относительно большой) гостиницу, расположенную недалеко от.

Именно поэтому многие предприниматели часто задаются вопросом - какой бизнес лучше открыть на трассе? Мы обобщили бизнес-идеи о том, что можно открыть рядом с дорогой, и предлагаем Вам ознакомиться со списком. Путешествовать на своем или арендованном автомобиле становится все популярнее. Однако уровень придорожного сервиса в России оставляет желать лучшего, а зачастую сервис отсутствует вовсе.

Поэтому многих потенциальных путешественников смущает отсутствие соответствующей инфраструктуры даже вдоль федеральных трасс. Ну а раз есть спрос на услуги со стороны клиентов - должно появиться и предложение. Бизнес на трассе - это весьма широкое понятие, в которое каждый вкладывает свой смысл. Просто выйти на трассу, поставить табуретку, и чем-то торговать - это тоже вариант придорожного бизнеса. И поставить целый комплекс с гостиницей, автозаправочной станцией, магазинами - это тоже бизнес у дороги.

Магазинчик на въезде в дачный поселок - это тоже перспективная идея придорожного бизнеса. Так что участок с домиком в дачном кооперативе при въезде в него тоже может оказаться очень хорошим активом. Конечно, выбранный вариант и масштаб бизнеса зависят от многих факторов: Для реализации идеи серьезного бизнеса на трассе нужен, конечно, земельный участок - собственный или взятый в аренду.

При этом собственный участок предпочтительнее.

Придорожные гостиницы — особенности формата

Сотни автомобилистов путешествуют на довольно дальние расстояния и, естественно, водителю приходится останавливаться, чтобы поспать, отдохнуть, перекусить. Ведь остановившись в отдаленном месте от населенного пункта, можно легко стать жертвой ограбления. Если бы на дорогах было достаточно гостиниц и мотелей, то подобных ситуаций можно было бы избежать.

Вот и появляются незаполненные ячейки для нового бизнеса. Стоит сразу заметить, что срок окупаемости данного проекта составляет около 5-ти лет, но если у вас есть необходимые средства от 1 млн. Что же необходимо для открытия гостиницы?

Мотель - это комплекс придорожного обслуживания, включающий гостиницу,"Мотельный бизнес в России пока носит неорганизованный характер", А в других - с комфортом провести несколько суток, сходить в ресторан и.

Безусловно, подобные гостиницы имеются в разных регионах, однако они либо специализированные например, только для дальнобойщиков , либо совершенно незаметные. А тем временем хорошо раскрученный придорожный отель для всех может быть отличным средством получения прибыли! В чем секрет мотелей? Такие гостиницы предназначены для тех, кто останавливается в них проездом, — водителей большегрузных автомобилей, путешественников, туристов.

Это означает, что чаще всего они находятся прямо на крупных трассах — там, где другой инфраструктуры нет. Однако их вполне можно превратить в обычный мини-отель, разместив просто на окраине какого-либо города. Чтобы открыть придорожный отель, необходимо знать несколько важных особенностей такого вида заведений.

Трассовая дискриминация

Небольшой дворик… Всего один столик для посетителей под абрикосом… Вместо прилавка — 4 колышка, накрытых досками от двери… Старенький погреб вместо холодильника… Огромный гарбуз у порога, который изумлял проезжающих своими размерами… Искреннее желание вкусно и сытно накормить, приветить каждого посетителя… Меню состояло всего из нескольких блюд: Даже маленькие дети старались помочь!

К такому теплому, семейному приему в маленьком украинском кафе невозможно было остаться равнодушным. Уже через 2 года было начато строительство современного кафе в украинском стиле. Но вот традиция ко всему подходить по-семейному, от чистого сердца продолжала сохраняться. Хотелось, чтобы все было самобытно, красиво, и чтобы подчеркнуть украинские традиции гостеприимства.

Придорожное кафе как бизнес можно порекомендовать . с друзьями в социальных сетях и узнайте, хотели бы они открыть своё придорожное кафе.

АЗС, а знаете, сколько по официальным данным в прошлом году было зарегистрировано мотелей?! Это официальные данные Госкомстата. В погоне за автомобилями, кажется, забыли про их хозяев, а ведь не только машины требуют отдыха. На сегодняшний день, в погоне за кошельком клиента, вопрос развития полноценной придорожной зоны отдыха и питания приобретает более серьезный характер, ведь для владельцев АЗС гостиничные услуги могут стать неплохим источником дополнительного дохода.

Подмена понятий В нашей стране часто происходит подмена понятий. Мотель это гостиница вблизи автомагистрали, одно-двухэтажное здание с входом в номер с парковки. Мотели предлагают своим посетителям достаточно ограниченный набор услуг, поэтому и стоимость номеров сравнительно невысокая. В России мотелями называют обычные придорожные гостиницы. У нас же так называемые мотели часто возникают путем пристройки гостиничных номеров к придорожным кафе или строятся как самостоятельные гостиничные комплексы с парковкой на заднем дворе.

Классическими мотелями они не являются. Так же, как не являются мотелями и комплексы, со спортивно-развлекательной зоной, теннисным кортом или казино. Владельцы таких гостиниц, естественно, надеются больше заработать, включив в перечень как можно больше услуг, но забывают о главном - водителю в дороге зачастую важна удобная кровать, горячий душ и безопасная стоянка, и совсем не интересна конноспортивная площадка.

Продажа | Мотели в России

Именно поэтому на этом можно довольно неплохо заработать, если все правильно спланировать. Если не обращать внимание на пригороды большинства крупных областных центров, то придорожный рынок в своем большинстве состоит из еще постсоветских пунктов общественного питания обыкновенного столового типа. А если говорить о мотелях, то они в нашей стране вообще считаются большой редкостью. В свою очередь создание дорожных гостиниц может быть очень выгодным для предпринимателей делом, прежде всего из-за того, что на этом сегменте рынка практически отсутствует конкуренция.

Бизнес-идея: открытие мотеля Для кого подходит: для состоятельных потому, что на трассе просто отсутствуют придорожные гостиницы (или мотели). будет располагаться какая-нибудь АЗС, супермаркет или кафе – вообще.

Объем и динамика рынка деятельности автомобильного грузового транспорта в гг. Динамика объемов инвестиционных вложений в основной капитал российского рынка деятельности автомобильного грузового транспорта, гг. Прогноз объема и динамики российского рынка транспортно-логистических услуг на гг. Прогноз объема и динамики российского рынка организации перевозки грузов на гг. Прогноз объема и динамики российского рынка автомобильный грузоперевозок на гг.

Динамика объема российского рынка грузовых автомобилей в России, шт. Динамика объема российского рынка грузовых автомобилей в России, млрд. Доля российских и иностранных производителей на рынке грузовых автомобилей в году Диаграмма Динамика доли импорта на российском рынке грузовых автомобилей Диаграмма

Придорожные кафе и мотели не удовлетворяют дальнобойщиков под Новосибирском

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!