"Транснефть" предлагает расширение ВСТО в обмен на"разморозку" тарифов

Государство настаивает, что компания должна справиться своими силами даже с учетом ограничения роста тарифов. Эксперты полагают, что обойтись без дополнительных средств монополия сможет, только если сохранит текущую дивидендную политику, основанную на выплатах из прибыли по российским стандартам финансового учета РСБУ. Он добавил, что включение в тариф инвестиционной составляющей, о чем просит монополия, не запланировано. Источник, знакомый с позицией правительства, уточнил, что при этом компании даже не потребуются дополнительные заемные средства, в том числе от ФНБ. В случае проблем предполагалось, что у"Транснефти" будет возможность изменить уровень выплат дивидендов по акциям компании. Вчера"Транснефть" и министерства отказались комментировать возможные варианты индексации до правительственной комиссии. Но, по мнению ФСТ, при индексации тарифов с года темпами, близкими к инфляции, трубопроводная монополия получит достаточное количество финансовых ресурсов на реализацию своей инвестиционной программы, в том числе и на расширение ВСТО.

Инвестиционная составляющая в тарифе на электроэнергию

Рассматривается проблема обоснования размера тарифов на услуги предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, определяющих размер прибыли. Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя из их состояния. Срок публикации - от 1 месяца.

Предлагается методика расчета инвестиционной составляющей тарифа с учетом необходимости обновления основных фондов предприятия, исходя.

В отсутствии рыночных механизмов и прозрачных правил властям приходится заниматься глубоким анализом экономических показателей компаний и решать, включать ли в тарифы нефтетранспортных компаний инвестиционную составляющую. В мировой практике разработаны разные подходы к решению проблемы тарифов, но даже многолетний опыт регулирования наталкивается на значительное расхождение позиций компаний и регулятора.

Компания вновь просит поднять их существенно выше. Наблюдается некая двуличность правительства. С другой стороны ФАС не хочет эти дивиденды включать в тариф — единственный источник доходов монополии. — регулируемая база инвестированного капитала — это система долгосрочного тарифообразования, в которой расчет тарифа осуществляется исходя из определяемой регулятором необходимой валовой выручки НВВ.

Компании в системе получают гарантированный возврат инвестиций и доход на инвестиции, достаточный для обслуживания кредитов и получения прибыли. Кроме этого, они получают стимул к снижению издержек, так как тарифы утверждаются на несколько лет, и сэкономленные средства внутри утвержденного периода остаются в компании. Система , впервые примененная в Великобритании в конце х годов, сегодня считается образцом тарифного регулирования в мире, в первую очередь, для распределительных электрических сетей, систем водоснабжения и связи.

Обычно такая формула содержит дефлятор к индексу инфляции инфляция минус и так называемый фактор повышения производительности. Предполагается, что компании с каждым годом работают все эффективнее. Компания сама изменяет уровень и структуру тарифов по заданной формуле, а регулятор не участвует в изнурительных процедурах ежегодного пересмотра цен и детального рассмотрения инвестиционной программы.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Место, значение и особенности магистрального транспорта нефти в системе нефтеобеспечения. Основные принципы, методы и особенности построения тарифной системы оплаты услуг магистрального транспорта нефти 2. Совершенствование методики расчета трубопроводных тарифов с целью увеличения инвестиционных ресурсов предприятий магистрального транспорта нефти 2.

Совершенствование методов планирования ремонтного фонда на предприятиях магистрального транспорта нефти с учетом капитализации затрат на капитальный ремонт магистральных нефтепроводов 3. Обоснование норматива формирования ремонтного фонда для предприятий магистрального транспорта нефти 3.

к которым может прибавляться инвестиционная составляющая. МЭР предложило сделать тариф для"Транснефти" по аналогии с.

Также нефтекомпанию не устраивает, что в тарифы госмонополии можно закладывать ее расходы на выплату дивидендов. В"Транснефти" парировали, что если государство откажется от дивидендной составляющей в тарифе, то его доходы снизятся. Как выяснил"Ъ", глава"Роснефти" Игорь Сечин в середине августа направил ФАС замечания к подготовленному службой проекту постановления правительства о регулировании тарифов на транспорт нефти и нефтепродуктов определяет цену прокачки по трубопроводам"Транснефти" на год.

В письме предложено исключить механизм долгосрочных инвесттарифов, за счет чего монополия строит трубопроводы к объектам нефтяников. Развивать свои трубопроводы"Транснефть", по мнению"Роснефти", должна за счет инвестсоставляющей в тарифах для всех потребителей на недискриминационных условиях. Также"Роснефть" недовольна тем, что в тарифах"Транснефти" учитываются дивиденды: Как отмечается в письме,"Роснефть" и ряд других клиентов"Транснефти" также являются госкомпаниями и платят дивиденды государству, а подобная система расчета тарифа уменьшает их чистую прибыль и дивиденды.

Тем самым, по мнению"Роснефти", искажается"фактический вклад субъектов нефтегазового комплекса в доходную часть бюджета". В министерстве заявили"Ъ", что для"Транснефти" установлены долгосрочные тарифы на пять лет, но в тарифных решениях"нет жесткой привязки к уровню дивидендов, решение по ним устанавливается индивидуально каждый год на собрании акционеров".

Триллион для трубы

Будет реализована программа снижения негативного воздействия производственных процессов на атмосферный воздух, в рамках которой в период года планируется оснастить плавающими крышами и понтонами резервуаров общим суммарным объёмом тыс. С целью сокращения сброса загрязнённых сточных вод в период с годы запланированы реконструкция и капитальный ремонт очистных сооружений на 80 производственных объектах на общую сумму млн. Компания определяет в качестве главного приоритета своей деятельности охрану жизни и здоровья работников, обеспечение безопасных условий их труда, а также предупреждение аварий и обеспечение готовности к локализации и ликвидации их последствий.

Разработан и будет реализован программный комплекс соответствующих мероприятий.

Новости Транснефть. Транснефть Наш инвестиционный цикл должен быть завершен к году. . И, по идее, дивидендная составляющая должна быть зашита в тарифе, но ее там нет сегодня.

Эти понятия характеризуют разный уровень напряженности отношений. В тоже время ряд спорных вопросов между компаниями существует, так как объективно компании находятся по разные стороны экономических баррикад. Во-первых, это намерение госнефтекомпании прокачивать нефть на Китай через Казахстан. По словам Токарева, официальных переговоров по этому вопросу не проводилось, хотя китайская делегация в декабре в формате российско-китайского энергодиалога поднимала этот вопрос.

Токарев, в свою очередь, считает, что сама идея выгодна для нефтяников, но она сопряжена с рядом проблем. Этот завод потребует дополнительно 10 млн тонн нефти в год. Однако пока не понятно, откуда для этого завода будет поставляться сырье. Но нарастить поставки по ВСТО предполагается как за счет якутских и иркутских месторождений, так и за счет легкой западно-сибирской нефти. По планам добыча Восточной Сибири к году увеличится до 63 млн.

Прикрыли нефть, прикрыли газ- тарифы выше не для нас

В торжественной церемонии в формате видеосвязи приняли участие президент РФ Владимир Путин и президент республики Рустам Минниханов. Кабмин разработает единый тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов Изначально предложение о разработке единого тарифа исходило от Минэкономики, поскольку в плане министерства по ускорению инвестиций в основной капитал есть пункт о необходимости внедрения долгосрочных эталонных тарифов в энергетической сфере.

Единый тариф будет рассчитан на основе фактических операционных затрат, к которым будет прибавляться инвестиционная составляющая. Минэкономразвития и Минэнерго не прокомментировали возможность введения единого тарифа.

«Транснефть» предлагает нефтяникам финансировать обновление системы новой инвестиционной составляющей в тариф на прокачку нефти.

Сразу после этого"Транснефть" приступит к строительству продолжения трубопровода до тихоокеанского побережья. Кто будет реализовывать проект, в какую сумму он обойдется компании и какие еще активы ее интересуют,"Коммерсанту" рассказал президент"Транснефти" Николай Токарев. Хотя окончательные итоги еще подводятся, поскольку у нас остается небольшой объем сезонных работ, связанных с обустройством трассы. Еще около 60 млрд руб. Итого по сумме всех объектов, имеющих отношение к нефтепроводу, получается около млрд руб.

Их будет немного, поскольку мы учли ошибки прежних лет по ВСТО-1, когда к работе привлекались многочисленные кооперативы, маломощные структуры, с которыми было очень много хлопот.

"Транснефть" станет прозрачнее

Перейти в фотобанк Комуникации нефтедобывающего предприятия. Правительство РФ думает о том, чтобы установить эталонный тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов по аналогии с тарифом на транспортировку газа, пишет в понедельник газета"Коммерсант". Если решение будет принято, единый тариф заменит действующие 97 тарифов"Транснефти". При этом изначальное предложение исходило от МЭР, поскольку в плане министерства по ускорению инвестиций в основной капитал, разработанном по поручению президента РФ, есть пункт о необходимости внедрения долгосрочных эталонных тарифов в энергетической сфере.

Речь идет о едином тарифе, рассчитанном на основе фактических операционных затрат, к которым может прибавляться инвестиционная составляющая. Этот расчет необходим, чтобы принять решение об индексации транспортного тарифа для независимых производителей газа — тариф не менялся с года, поскольку независимые производители считают его завышенным, а методику расчета непрозрачной, пишет газета.

МОСКВА, - Прайм. «Транснефть» в настоящее время включения инвестиционной составляющей в тариф на прокачку нефти.

Правительство России стремится выработать единый подход к вопросам тарифного урегулирования российских монополий ТЭК. Нефтяной поток придаст новые возможности для развития Дальнего Востока. До года компания намерена направить на инвестиционные проекты миллиардов рублей. Об этом сообщил журналистам вице-премьер России Аркадий Дворкович. Участники заседания обсудят не только содержание и объем инвестпрограммы, но и вопросы тарифного регулирования, по которым пока не удалось выработать единой позиции.

Отдельный вопрос - введение дополнительного тарифа на прокачку по ВСТО сырья, уходящего на экспорт через конечную точку магистрали — порт Козьмино. Развитие производства и инфраструктуры территорий Предлагаемый дополнительный тариф раскладывается на две составляющие - инвестиционную и бюджетную. Доходы от инвестиционной составляющей пойдут на обновление оборудования, прокладку новых участков трубопроводов, строительство нефтеперекачивающих станций. Стоимость реализации этого замысла оценивается более чем в миллиарда рублей.

За счет так называемой бюджетной составляющей предлагается развивать инфраструктуру и социальную сферу Дальнего Востока и соседних российских регионов, по которым проходит ВСТО:

Кабмин разработает единый тариф на прокачку нефти и нефтепродуктов

В России складывается дефицит газотранспортных мощностей. Независимые газопроизводители готовы помочь"Газпрому" деньгами, но в обмен хотели бы получить гарантии доступа к газопроводам. С миру по нитке Заместитель председателя правления"Газпрома" Александр Рязанов призвал правительство войти в сложное финансовое положение газовой монополии и разрешить ей обложить сторонних пользователей магистральных газопроводов дополнительным инвестиционным сбором. Выступая в начале июня на парламентских слушаниях, посвященных развитию газовой отрасли страны, Рязанов высказал мнение, что без существенного повышения тарифа на транспортировку газа российская газотранспортная система ГТС не имеет шансов развиваться.

При этом заместитель председателя правления"Газпрома" подчеркнул, что России просто необходимо обновить и достроить свою ГТС. Поскольку главные магистральные газопроводы построены еще в советские времена, износ системы близок к критическому см.

"Транснефть" предлагает ввести надбавку к тарифу на экспорт нефти по инвестиционную и бюджетную составляющую в тарифе на.

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются на портале . В связи с этим целесообразно ввести специальный дополнительный инвестиционный тариф ВСТО, который будет актуальным только при экспорте нефти, соответственно, он никак не скажется на инфляции",- сказал собеседник, добавив, что надбавка в данном случае может составить долларов за тонну. Другим вариантом может стать надбавка к тарифу с целью одновременного пополнения бюджета.

По его словам, такое предложение пока только было озвучено"Транснефтью", документально оно на сегодня не оформлено. Советник президента"Транснефти" Игорь Демин подтвердил в беседе с"Праймом", что восточное направление экспорта является для нефтяников"сверхпремиальным". По данным"Транснефти", по сравнению с западным направлением премия здесь составляет, как минимум, 30 долларов за тонну, а иногда доходит даже до Потому что исходя из заявок нефтекомпаний, прогнозный объем прокачки в 80 миллионов тонн в год, который мы ожидали в году, становится реальным уже в",- подчеркнул Демин.

Альтернативным вариантом выхода из данной ситуации, по его словам, может быть разделение объемов между нефтекомпаниями и заключение межправсоглашений. Однако"Транснефть" склоняется к варианту увеличения мощностей нефтепровода. Кроме того, как сообщил источник, в ходе обсуждения высказывались предложения лишить месторождения Восточной Сибири льгот, против чего выступила"Транснефть".

Компания считает, что в данном случае месторождения перестанут развиваться, и будет разворот грузопотоков.

Белый дом думает о стандартизации тарифов «Транснефти»

Это делает ее не только естественным монополистом, но и одной из важнейших для российской экономики инфраструктурных компаний, от деятельности которой серьезно зависит наполняемость бюджета страны, поскольку нефть важно не только добыть, но и доставить потребителю. Расчет на то, что строительство и модернизация инфраструктуры должны привести к росту экономики и в конечном счете к повышению благосостояния каждого жителя России. Какие проекты вы планируете реализовать, на что деньги собираетесь тратить?

Основные, самые крупные инвестиционные проекты к этому времени должны быть закончены. В этом ряду расширение ВСТО до проектных значений.

Сегодня у «Транснефти» наблюдается постепенное снижение 2) инвестиционная составляющая (затраты на приобретение трубной.

Восточное направление считается на сегодняшний день сверхпремиальным и превышает по стоимости около 6 долларов с каждого барреля. Даже не исключается возможность использования привлечения средств из Фонда национального благосостояния ФНБ. Неужели нефтяным компаниям не хватает денег для расширения Великой Восточной трубы? Ситуацию осложняет еще и законопроект, принятый Федеральной службой по тарифам РФ ФСТ в сентябре года о заморозке роста тарифов на услуги естественных монополий.

Однако, компания, поставленная, как и все госмонополии, перед фактом заморозки тарифов, все еще надеется, что для нее сделают исключение. На данный момент пока что не существует документов, подтверждающий сей факт конкретно для нефтянки, но позиция государства ясна однозначно. Разумеется, нефтяники не поддержат идею по повышению тарифа на ВСТО, однако подобная ситуация уже повторялась.

Несколько лет назад все выступали против инвестиционной составляющей в тарифе на строительство Балтийской трубопроводной системы БТС , а теперь компании встали в очередь на транспортировку нефти в этом направлении.

Законопроект о нефтепроводах представят в кабмин до 17 сентября

Даже если нефтяники согласятся, для реализации идеи"Транснефти" нужно изменение законодательства. Чиновники в целом поддерживают монополию, но в Федеральной антимонопольной службе ФАС говорят о появлении"непрозрачной системы перекрестного субсидирования", а ряд источников"Ъ" на рынке связывают новую сложную схему с желанием"Транснефти" сохранить тарифы на прокачку нефти на фоне угрозы их снижения.

Госкомпания предлагает уже отработанный механизм — применение долгосрочного тарифа, который представляет собой надбавку к тарифу за прокачку нефти, действующему на конкретном участке магистральных трубопроводов.

Утвержден Порядок утверждения и корректировки инвестиционной составляющей в тарифе на электрическую энергию. Этот порядок определяет.

Правительство хочет обязать Транснефть строить индивидуальные трубопроводы для нефтяников за свой счет. Этим летом чиновники решили его доработать. Согласно протоколу совещания 22 августа у вице-премьера Дмитрия Козака правительство предлагает строить магистральные трубопроводы только в соответствии с инвестпрограммой Транснефти за счет инвестиционной составляющей тарифа. Вариант, когда компания строит магистральный трубопровод в интересах отдельных нефтегазовых компаний, которые затем возмещают ей затраты, предлагается не включать.

Сейчас нефтяники в таких случаях возмещают Транснефти расходы через так называемый долгосрочный тариф, труба при этом остается в собственности монополии. Пресс-секретарь Дмитрия Козака Илья Джус отметил, что законопроект отправлен на доработку. Транснефть владеет всеми магистральными трубопроводами.

Цена небрежность.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!