В Киеве арестовали вокзального авторитета Бабая

Тимошенко похоронила строящееся метро Донецка Справка Будет у нас метро - станем больше Киева Постоянная нехватка денег в госбюджете и безразличие Кабина к транспортным проблема Донецка привело к тому, что в ближайшее десятилетие дончанам метрополитена не увидеть. Если шахтерская столица сама решит достроить метро, то скорее всего этот вид транспорта увидят только наши правнуки. Ни троллейбусы, ни трамваи нас не спасут" Нам нужно только метро. С бюджетом города или области построить его невозможно. Если у нас появится метро, то через несколько лет мы по населению и развитию сможем конкурировать с Киевом". Запуск метро решит сразу несколько проблем областного центра: Если бы можно было запустить первую линию как и планировалось Пролетарский район - Центр - ж. Сразу бы стало свободнее на Золотом Кольце, бул.

Заместитель областного прокурора признался в маршруточном бизнесе

На остановке маршруток молотили друг друга причем с применением травматических пистолетов две группы кавказцев — с обеих сторон, как говорят, человек по двадцать. Под горячую руку попал даже один из сотрудников полиции, пытавшихся разнять дерущихся. Выстрел из травматики, к счастью, серьезных увечий ему не нанес, но на больничную койку уложил.

Как выяснилось, война разгорелась из-за права крышевать маршруточный бизнес.

Да, были времена, когда маршруточный бизнес приносил сохраняют один из самих низких тарифов на проезд по Украине, не говоря.

Видео Заседание Кабмина. Любое катастрофическое событие, которое достойно десятка обязательных отставок ВИПов, включая министров, всего лишь повод… провести хорошее и пафосное совещание. И вот случается сразу подряд несколько резонансных катастроф с маршрутками и двумя десятками смертей. И что ты делаешь? Нет, конечно. Ты не проводишь рейд по маршрутчикам с покупными лицензиями и не задерживаешь покупателей, а главное продавцов чиновников этих лицензий.

Активисты проиграли очередной суд по отмене тарифа Ну скажите, какой нормальный человек будет судится против тарифа в три гривны, когда минимальный тариф в частных маршрутках по всей стране уже составляет пять?.. А вот в Сумах такие есть — это помощник народного депутата А.

Почему мы должны платить больше всех в Украине Ответ простой вместе с Дульфаном курируте весь маршруточный бизнес.

Его группировка много лет держала в страхе весь нелегальный бизнес на столичном железнодорожном вокзале - торговцев, таксистов, маршрутчиков, менял, уточняют СМИ. Бабая, по сообщению издания, задержали за вымогательство. Милиция действительно собирается навести порядок на вокзале", - рассказал источник в МВД. Влияние авторитета на привокзальной территории ощущается до сих пор. Кто грузит пассажиров, решает Бабай. Перевозчики, стоящие на Привокзальной площади, работают незаконно.

У каждого своя дань: Один из адвокатов Бабая Андрей Демчик уверен, что с Багиевым сводят счеты и убирают его как конкурента в бизнесе перевозчиков. Бабаю в последнее время подчинялись не все. После ареста Бабая представителям Багиева платят только пять маршрутов, остальные отказываются. Его помощники еще командуют немножко. Но платят только пять маршрутов, которые возят на Ровно и Белую Церковь. Остальные, наконец-то, вздохнули свободно", - заметил диспетчер Многие привокзальные коммерсанты сегодня не верят в перемены к лучшему.

Будет передел сферы влияния, и без войны тут может не обойтись.

«Маршруточная» реформа в Севастополе: кто в выигрыше?

Оборудование для соляных комнат под ключ от производителя компания"Аэромед" Другой вариант, который выбирают более добросовестные перевозчики, заключается в отстранении водителя автобуса от всех прочих обязанностей, кроме вождения на предоставленных фирмой автобусах. В таком случае расходы на бензин, ТО, мойку и ремонт остаются за компанией. С решением же вопроса прозрачности расчетов в общественном транспорте в нашей стране пока не спешат.

Проблему могло бы решить введение безналичной системы оплаты с установкой валидаторов, но такая мера эффективна только в том случае, если она несет реальную выгоду для пассажиров и действует на всех видах городского транспорта. Так или иначе, но знать дневной план выручки предпринимателю все равно необходимо, какую бы систему оплаты он не ввел.

О том, что заниматься бизнесом в Украине в одиночку сложно, ни для .. Мечта коренного жителя — попасть в маршруточный бизнес.

Вы еще не ездили в херсонском общественном транспорте после Видимо все херсонцы еще хорошо помнят транспортный коллапс собственно, он длится уже два года , а также события 19 ноября года, когда активные херсонцы заставили городскую власть принять во внимание требования общественности. За два дня — во время заседания исполкома было принято соответствующее решение, согласно которому стоимость проезда таки повысили, но с целым рядом условий для перевозчиков и профильного управления. На словах представители власти с этим согласились и даже приняли решение от 21 ноября прошлого года.

Но херсонцы замечали, что уже после Оказывается, причина проста: К сожалению, в протоколах Исполнительного комитета нет поименного голосования, поэтому желающим придется самостоятельно выяснять, кто же голосовал за подобный проект: Такая цена ничем не обоснована. По расчётам в тариф 8 грн. Антон Ефанов:

Почему у Кличко не хотят бороться с раздолбанными маршрутками

. У него даже не было высшего образования уже ближе к тридацти годам он получит диплом, причем два. Но его история — не о том, как вундеркинд постепенно пробивался упорным трудом из низов к вершинам а-ля Генри Форд или Джон Рокфеллер.

2 Уголовного кодекса Украины), однако подозрения по этой статье никому не объявили. По данным источников, производство по этой.

И вот уже по требованию активистов создана транспортная комиссия, которая должна проверить состояние маршруток с учетом нового тарифа. Вот как об этом написал транспортный активист, нигде неработающий летний Максим Корниенко: На первый взгляд решение о создании комиссии для проверки маршруток дело правильное — ведь тариф подняли, вот и будьте добры, предъявите улучшения. Но это только на первый взгляд. Реально же, любому бизнесмену понятно, что за месяц добиться каких-то серьезных результатов просто не реально и такая позиция и активистов, и власти, которая идет у них на поводу, говорит скорее о незнании дела, чем о профессиональном подходе.

Ведь результаты можно и так легко предсказать — да, есть определенные проблемы с маршрутками, да хотелось бы, чтобы их состояние было лучше, чтобы по городу ездил более комфортный транспорт, хотелось бы, чтобы было как в Европе… Вот только активисты почему-то всегда забывают, сравнивая сумские маршрутки с транспортом городов Европейского Союза, что проезд там стоит от одного евро а в среднем это два евро и выше. В Сумах повышение тарифа в предыдущие годы осуществлялось в последний момент, когда перевозчики уже начинали отказываться от маршрутов из-за их нерентабельности.

Поэтому говорить о каком-то существенном обновлении транспорта не приходится. Так, за последнее время на маршрутах города появилось дополнительно 5 дизельных автобусов средней вместительности, которые раньше простаивали в резерве из-за нерентабельности. Все же сплетни о сверхприбылях перевозчиков легко опровергаются хотя бы тем, что ни один из активистов не захотел взять на обслуживание доступные свободные маршруты.

Да, были времена, когда маршруточный бизнес приносил неплохие прибыли, тогда и техника обновлялась регулярно. Но сейчас, когда автобусы и горюче-смазочные материалы стоят как в Европе, а тарифы ниже в десятки раз — просто глупо требовать такого же сервиса как в ЕС, от сумских маршрутчиков, которые вопреки всему сохраняют один из самих низких тарифов на проезд по Украине, не говоря уже о европейских.

Ведь по факту, к сожалению, мы живем в самой бедной стране в нашей части света и поэтому имеем вполне сопоставимый этому факту транспорт.

Маршруточный бандитизм

Опыт неудачных инвестиций - пассажирские перевозки Опыт неудачных инвестиций — или как я в маршруточный бизнес инвестировал Данным сообщением открываю целую серию статей о реальном бизнесе, точнее об ошибках молодого крымского инвестора. Предлагаю к обсуждению, как бы Вы поступили, какие бы решения принимали. Данный обзор будет состоять из 2-х частей: Позже будет добавлен опрос с вариантами дальнейших действий.

Целью являлись перевозки пассажиров по популярным курортным направления Алушта-Ялта в летний сезон, в межсезонье автобус бы занимал место на городских и пригородных маршрутах. Кандидатура на водителя уже имелась.

Маршруточный бизнес в Челябинске особо опасен: в ход идут гранаты, бутылки с зажигательной смесью, биты «Нас взрывают, жгут.

Богдан Хмельницкий - правозащитник или троянский конь Майданюк? Часть 1 14 октября У нас возникает иной вопрос: Но особо ярких кандидатов, которые не раз становились героями наших криминальных расследований, постараемся вспомнить. Машины отнимали у владельцев по беспределу — просто выбрасывали хозяина из салона. Затем перегоняли награбленное во Львовскую область, перебивали номера, продавали Оперативным службам также известно про ограбление семьи уманских заробитчан.

Они общались с Майданюком, который родом из Умани. Он знал, что семья возвращается с заработков из Европы — везет наличку. Только чудом семейная пара осталась жива: Увы, этот факт к делу не подошьешь: В году он с братвой избил слесаря СТО: Возможно, просто не хотели расплачиваться за работу.

Бизнес форум : Маршруточный Бизнес - Бизнес форум

Народ перевозят"лоховозы", как в них не стремно ездить? Вот и появилась идея заняться маршрутками. Вроде новый создавать или старый воскрешать. Обычно езжу в троллейбус, народу меньше и ездить приятнее, а вот если рано утром до 7, или вечером после 8, сажусь в любой, если по пути и в маршрутку тоже, хоть и проездной есть. В некоторые маршрутки не так просто сесть.

ч.2 ст УК Украины (присвоение, растрата или завладение чужим лишили возможности вывести маршруточный бизнес из тени.

При этом стоит установить срок действия карточки, за который необходимо использовать проездить заплаченную на нее сумму — чтобы стимулировать пассажиров регулярно приобретать новые карты. В рекламе стоит упомянуть, что карточки, помимо удешевления, удобны тем, что их можно покупать не только себе, но и в подарок. Отели могут приобретать такие карты скажем, на десяток поездок или на гривен в счет цены номера — и выдавать постояльцам в качестве бонусного отличия данного отеля от других.

Отметим, что карточки стоит делать как внутригородские, так и с возможностью выезда в недалекий от мегаполиса пригород. Для отелей тоже будет важно указывать клиентам, что по карточке можно доехать в загородный аэропорт, не доплачивая после пересечения границы города. Такие ситуации в жизни встречаются — и очень многим захочется обезопасить себя от них, заплатив заранее гривен и существенно пополнив тем самым оборотный капитал вашей компании. Такси-безлимит Вторая идея — максималистская разновидность первой — возможность приобрести карту, дающую неограниченное количество внутригородских поездок в определенный срок в реальности можно установить предельный километраж в неделю или в месяц.

Этот абонементный безлимитный вариант особенно удобен в небольших городах, на курортах — в которых наездить огромные расстояния достаточно трудно. Скажем, швейцарская компания с такой услугой .

Бизнес на колесах. Сколько зарабатывают владельцы маршруток

Нет денег — нет дорог: Это в основном свидетельствует о хорошем состоянии автомобиля. Некоторые производители даже оборудуют свои машины, предназначенные для стран Восточной Европы, усиленными элементами подвески. За границей уже поняли, что нормальных дорог нам не видать еще долго, и решили адаптировать продукцию специально для отечественных автомагистралей. Подробнее Разместил:

Последние новости Донецка, Украины и Донбасса за сегодня, Говорит Донецк, Место заинтересованным лицам лоббировать маршруточный бизнес.

В милиции обещают, что беспредел закончится. В пятницу прямо на вокзале был задержан легендарный авторитет Юрий Багиев, по прозвищу Бабай. Его группировка много лет держала в страхе весь нелегальный бизнес на столичном железнодорожном вокзале — торговцев, таксистов, маршрутчиков, менял, передают"Вести". Бабая задержали за вымогательство.

Милиция действительно собирается навести порядок на вокзале", — говорит источник издания в МВД. Читайте также: Из Украины выгнали криминального авторитета, руководившего в Москве кражами и разбойными нападениями Впрочем, влияние авторитета на привокзальной территории ощущается до сих пор. Кто грузит пассажиров — решает Бабай.

Перевозчики, стоящие на Привокзальной площади, работают незаконно. У каждого своя дань: Один из адвокатов Бабая Андрей Демчик заявил, что с Багиевым сводят счеты и убирают его как конкурента в бизнесе перевозчиков.

Мариуполь пополнился 15 современными каретами скорой помощи

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!